«После завершения карьеры в футболе меня точно не будет»: Генрих Мхитарян
ՍՊՈՐՏГенрих Мхитарян принял участие в подкасте бывшего защитника «Интера» Андреа Раноккья и сообщил, что после завершения карьеры останется в Милане, до тех пор пока его сын вырастет и решит, хочет играть в футбол или нет.
«С самого первого дня в «Интере» я всегда чувствовал себя в знакомом для себя месте, как будто я уже был здесь в другой жизни, с теми же товарищами по команде и болельщиками. Это то, что меня поразило. Я начинал нападающим, потом стал играл плеймейкера, а теперь я центральный полузащитник, все потому что все думают, что я у же медленный. В современном футболе в каждой команде по флангам бегают Усейн Болту, а против них я, 35 летний футболист, но я справляюсь.
Я говорю на пяти языках: армянском, русском, английском, французском, итальянском. Я забыл немецкий, потому что это было очень сложно, я очень хорошо говорил на нем только в третьем сезоне в Дортмунде. За пределами поля я получаю удовольствие от игры в шахматы: это дает мне возможность думать, понимать, как и куда идти, пытаясь предугадать будущие ходы противника.
После завершения карьеры я останусь в Милане, до тех пор пока мой сын вырастет и решит, хочет он играть в футбол или нет. Если он пожелает стать футболистом, мы останемся в Милане, если нет, вернемся в Армению. Тренером я точно не буду после завершения карьеры футболиста, вообще в футболе меня не будет. Хочу проводить больше времени с семьей, научиться новым вещам, например, готовить. Футболисты становятся тренерами, когда они хотят сбежать из дома, быть свободными, но я — нет», — сказал он.